Эффективность деятельности административных комиссий — на контроле Совета муниципальных образований Башкирии

Повышение эффективности деятельности административных комиссий муниципальных образований Башкортостана стало основной темой обсуждения заседания правления Ассоциации «Совет муниципальных образований РБ». Главы администраций муниципальных образований республики и представители региональных министерств и ведомств под руководством председателя правления АСМО РБ Алексея Шмелёва определили основные проблемы работы комиссий.
На сегодняшний день очевиден недостаточный объем денежных средств, заложенных на обеспечение деятельности административной комиссии. Так, по информации муниципалитетов, на организацию деятельности административных комиссий тратятся от 6000 до 108 900 рублей, не считая сумм, направленных на заработную плату. Не хватает средств на почтовые расходы (закупка осуществляется в пределах бюджетных средств), в связи с чем возникает острый недостаток в конвертах и марках. В ряде муниципальных образований главы сельских поселений сами ходят по домам и вручают правонарушителям повестки для явки на комиссию.
Как пояснила пресс-секретарь Ассоциации Наиля Якупова, на заседании обсуждался вопрос неплатежеспособности граждан, подвергнутых административному наказанию, проблема «переходящих штрафов». За муниципальными образованиями из года в год тянутся невзысканные штрафы, но долги по штрафам Министерство финансов, к сожалению, не списывает.
Деятельность комиссий осложняет отсутствие единой специальной разработанной компьютерной программы, отсутствие своевременной информации о почтовых отправлениях на интернет-портале «Почта России», слабая работа со СМИ, недостаточная консультативная и методическая помощь. По словам участников заседания, решение этих задач позволит во многом повысить эффективность деятельности административных комиссий, повлечет пополнение местных бюджетов.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно